Вопрос-ответ

 О процессе обработки и доставки заказа.

За чей счет производится доставка товара? - Доставку заказа до терминала выбранной вами транспортной компании Фабрика сувениров FlyFF осуществляет за свой счёт. Меж терминальная перевозка осуществляется за счёт заказчика.
С какими транспортными компаниями вы работаете? - Деловые Линии, -СДЕК, -Энергия, -Почта России, -DPD, -Кит (GTD), -Байкал Сервис
Я живу в другом городе, как мне доставят товар? При поступлении заказа в пункт выдачи, на номер телефона придёт смс-оповещение или поступит звонок. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно или по дополнительному согласованию с транспортной компанией заказать доставку на дом.
Как быстро вы доставите сувениры? Доставка уже готовых заказов до терминала ТК осуществляется ежедневно. Доставка до вашего города зависит от работы выбранной Вами транспортной компании.
Сколько стоит доставка? Стоимость доставки в каждом случае рассчитывается индивидуально. Цена меняется с учётом стоимости услуг выбранной вами ТК, дальности расстояния, доставки до вашего адреса или терминала ТК, стоимости дополнительных услуг по транспортировке (обрешётка, палетный борт и др.)
Можете ли вы просчитать доставку в мой город? При оформлении отправки заказа, менеджер рассчитает доставку как до терминала ТК, так и до вашего адреса. Можете выбрать любую удобную вам компанию. 
А вы хорошо упаковываете, сувениры не повредятся в пути? При отправке хрупких изделий, таких как шкатулки, панно, тарелки и других сувениров, используется дополнительная упаковка, это гофрокартон и термоупаковка.
Застрахуют ли мой товар в транспортной компании? Стоимость страховки включена в стоимость отправления, которая рассчитывается при оформлении доставки.
Упакуют ли мне груз в палетный борт? При оформлении доставки хрупкого груза по умолчанию груз будет упакован в палетный борт.
Упакован ли мой товар и во что? Готовая продукция отправляется в коробках из трёхслойного-гофр картона особой прочности.
Если в транспортной компании я получил(ла) помятые коробки? Помятые коробки не обязательно получать! Если вас не устраивает внешний вид Вы можете отказаться от получения. Зафиксировать актом, который составляет менеджер претензионного отдела транспортной компании. При повреждении груза в помятых коробках так же выставляете претензию компании-перевозчику. Требовать возмещения убытков, причиненных некачественным оказанием услуг по доставке, ссылаясь на ст. 29 Закона «О защите прав потребителей». То есть транспортная компания должна возместить вам стоимость груза, а также вернуть плату за доставку. Срок выплаты – 10 дней с момента предъявления претензии (ст. 31 закона).
Если я не в срок получил заказ от транспортной компании куда обращаться?
Обращайтесь в ТК с требованием денежной компенсации за задержку сроков пересылки. Кроме того, компанию можно привлечь к ответственности согласно нормам действующего отечественного законодательства. Далее останется ждать получения письменного ответа.
Как сделать заказ? Заказ сделать можно любым удобным для Вас способом: На сайте; По телефону +7(989)243-29-85 (WhatsApp, Viber); Написать письмо на электронную почту sales@fabrikasuvenir.ru, приехать к нам лично и самостоятельно выбрать понравившиеся модели.
Как связаться с менеджером? Связаться с менеджерами можно: по телефону +7(989)243-29-85 с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (время московское) (WhatsApp, Viber); онлайн режиме через чат на сайте.
Как получить скидку? Скидки привязаны к объемам
Какова сумма минимального заказа? Минимальная сумма заказа от 15 тысяч рублей в ассортименте.
Вы выполняет срочные заказы? Наша компания выполняет срочные заказы в индивидуальном порядке. Сроки производства оговариваются отдельно при оформлении.
А вы работаете по выходным? К сожалению, в выходные мы не работаем. Режим работы компании с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 (время московское)
Как сделать заказ через сайт? Для того чтобы сделать заказ на сайте, нужно пройти процедуру регистрации, где указывается фамилия и имя, адрес электронной почты и номер телефона. Заказ производится с помощью электронной покупательской корзины. Нажав в каталоге магазина на выбранный товар, вы помещаете его в свою корзину покупок. В корзину можно как добавлять товары, так и убирать их оттуда. Когда товар выбран и находится в корзине, можно приступать к оформлению заказа. Нужно указать способ оплаты и доставки, адрес доставки. После дождитесь ответа о принятии заказа по телефону или электронной почте.
Как оплатить? Оплата заказа производится на расчётный счет.
Можно ли сувениры купить с отсрочкой платежа? Такого рода вопросы рассматриваются руководством компании в индивидуальном порядке.
Как произвести оплату через сайт? После подтверждения оформления заказа на экране вы увидите итоговую сумму и кнопку оплатить, нажав на нее вы переходите на страницу оплаты, выбираете способ оплаты и оплачиваете. После успешной оплаты вы попадаете на страницу где можно скачать соответствующий документ об оплате.
Могу ли я оплатить частями? Для запуска заказа в производство, Вы можете оплатить 50% от суммы заказа. Остальные 50% перед отправкой заказа.
Могу ли я приобрести вашу продукцию в розницу или 1 штуку? Мы не продаем нашу продукцию в розницу.
Как получить каталог форме Excel в электронном виде? Чтобы получить каталог в электронном виде напишите запрос: на электронную почту sales@fabrikasuvenir.ru или по телефону +7(989)243-29-85 (WhatsApp, Viber); В онлайн режиме через чат в WhatsApp, а так же на сайте.
Не могу зайти в свой кабинет, забыл пароль, что делать?
Можете ли вы продавать сувениры только мне, а не моему конкуренту? Да, мы имеет опыт такого сотрудничества. Такого рода вопросы рассматриваются руководством компании в индивидуальном порядке.
Как стать нашим вашим региональным представителем?

Да, мы имеет опыт такого сотрудничества. Для этого потребуется:                                                                     

1. Заключить договор регионального представительства.

2. Заказ товара в течение года на сумму не менее 1 200 000 руб. При этом сумма едино разовой покупки не менее 50 тыс. руб.

3. Представлять в полной мере наш ассортимент в своем регионе.

Можно ли к вам приехать? Вы можете приехать к нам и подробно ознакомиться с нашим ассортиментом. Так же сможете убедиться, что мы не посредники, а являемся прямыми производителями сувенирной продукции.
Можно ли нанести штрих код на продукцию? На сувенирную продукцию, при необходимости, имеется возможность нанесения штрих кода заказчика.
Что делать если не загружается страница сайта? Причины, по которым не получается загрузить наш сайт: Отсутствие интернет - соединения; Неоплаченный счёт за использование предоставленных услуг провайдером; Неправильная настройка роутера или операционной системы; Аппаратный конфликт между сетевым устройством и иным оборудованием.
Как мне подписаться на ваши рассылки? Чтобы оформить подписку на нашем сайте, нужно ввести в форму свой адрес электронной почты и нажать на копну подписаться, затем на указанную почту придет письмо, где нужно перейти по ссылке и подтвердить подписку.
Как найти вас в социальных сетях?

Данную информацию вы можете посмотреть у нас на сайте в разделе «Контакты» или же перейти по ссылкам:  

 

Дизайн

У меня нет картинок/фото, что мне делать? Работая над макетом, мы сами можем подобрать картинки, которые будут изображены на магните. Если у вас нет картинок, но есть виды, достопримечательности или памятники, которые предпочитают клиенты, то достаточно просто назвать их менеджеру или описать их в заказе.
Соответствует ли цветовая гамма товара и картинка, которую я вижу на сайте? Принимая заказ с сайта, и высылая макеты для утверждения заказчикам, мы обязательно информируем, цветопередача экрана вашего телефона или компьютера может отличаться от настроек нашего оборудования. Мы гарантируем, что при производстве и тестировании новых макетов мы проводим цветопробу, где обязательно убеждаемся в насыщенности и четкости картинки.
Может ли дизайнер отрисовать персонажа, костюм, орнамент, узор? Конечно, может. Отдел дизайна нашей фабрики ориентирован на создание интересных уникальных форм магнитов. У нас много клиентов, для которых в приоритете отразить национальные особенности своего региона. По этому, дизайнеры, исходя из пожеланий заказчиков, обязательно создадут для вас макет с орнаментами, персонажами в костюмах, или узорами. На данный момент линейка форм таких магнитов и сувениров очень широкая, вы можете подобрать форму магнита для вашего региона или сделать заказ на макет.
Можно ли на форме изменить фурнитуру? Да, можно. Предварительно согласовав этот вопрос с менеджером, вы можете применить на форме любую имеющуюся у нас фурнитуру, либо предложить свои варианты, и мы постараемся применить их.
Можете ли вы больше никому не продавать макет с личным фото, который я у вас заказал? Да, у нас есть практика, когда макет заказчика, с его фото, которое он сделал сам либо выкупил у фотографа мы не предлагаем другим заказчикам. Если у вас есть такие фотографии, то мы обязательно решим этот вопрос индивидуально. Мы стараемся, чтобы наши клиенты имели широкий и уникальный ассортимент сувениров.
Изготовите ли вы продукцию по моему макету? Да, мы принимаем в работу уже готовые макеты заказчика, мы отредактируем макет чтобы он соответствовал требованиям нашего производства, одобрим его с вами и изготовим для вас сувениры по вашим макетам.
Могу ли я сделать сувенир с моим логотипом, корпоративной символикой или по бренд-буку? Мы производим сувениры с корпоративной символикой, образцы и примеры вы можете увидеть на сайте. Конечно, мы изготовим сувениры с вашим логотипом в соответствии с нашим минимальным тиражом для новых макетов.
Если я хочу заказать свой макет или форму, то какие требования к этому макету? Мы стараемся вести индивидуальную работу с нашими клиентами. По требованиям картинка для размещения в форме, должна быть четкой и с разрешением не менее 300 dpi, но даже если ваша картинка не подошла мы обязательно согласуем этот вопрос и постараемся найти подходящее изображение. Макет и его формат обсуждается отдельно, мы работаем с форматами JPEG, CDR, EPS,PDF и другими.