Есть ли «хорошие» и «плохие» сувениры
Покупатели нашей компании часто задают вопрос, есть ли те самые «хорошие» и «плохие» сувениры, которые будут высоко цениться на сувенирном рынке или будут веками, томится на прилавках. Сегодня мы подготовили гайд, он поможет определиться с покупкой сувениров оптом.
Выбор сувениров для розничной продажи имеет решающее значение для любого бизнеса, который обслуживает туристов или путешественников. Чтобы максимизировать продажи и удовлетворенность клиентов, рассмотрим следующие шаги:
Изображение от mdjaff на Freepik
Качество и подлинность. Выбирайте сувениры хорошего качества. Подлинность имеет значение; люди хотят забрать домой предметы, отражающие истинную суть места, которое они посетили.
Сувениры с изображением знаковых достопримечательностей, символов, памятников или лозунгов вашего региона часто пользуются спросом. Это могут быть изображения известных зданий, культурных или природных объектов.
Будьте в курсе тенденций и сезонных изменений. Например, если в вашем регионе отмечается определенный праздник или фестиваль, предложите соответствующие сувениры.
Поддержите местных ремесленников и художников, предложив изделия ручной работы. Эти уникальные предметы могут привлечь огромное внимание покупателей. Хотя справедливости ради, стоит уточнить, что такие штучные сувениры стоят весьма недешево, но выглядят максимально привлекательно.
Утилита и функциональность. Практичные сувениры, такие как магниты, шкатулки, блокноты, кружки, брелоки или сумки, популярны, потому что они служат не только памятным подаркам, но и функциональны. В последнее время установилась четкая тенденция в пользу как раз таки практичных сувениров.
Сувенирная разновидность. Разнообразьте свой ассортимент, чтобы удовлетворить разные вкусы. Имейте в наличии широкий выбор предметов: от недорогих безделушек до предметов коллекционирования.
Как ни крути, но покупаем мы глазами, а значит, внешняя оболочка не менее важна, чем содержимое. Подумайте о красивой подарочной упаковке для ваших сувениров. Это улучшает общую презентацию и делает предметы более привлекательными.
Оставайтесь конкурентоспособными. Изучите, что предлагают ваши конкуренты покупателям, и выбирайте у поставщиков сувениров то, чего нет у конкурентов. Внимательно изучайте каталоги производителей сувенирной продукции.
Предлагайте своим покупателям сезонные скидки или рекламные акции в пиковые туристические сезоны или праздники, которые гарантируют приток людей.
Свежесть и востребованность. Периодически меняйте ассортимент сувениров, чтобы они были интересны постоянным и новым клиентам. Ищите у поставщиков какие-то интересные позиции сувениров, что-то неординарное, яркое и запоминающееся.
Принцип «сарафанного радио» никто не отменял. Постоянно хвастайтесь в своих социальных сетях обновлением ассортимента, скидками, делитесь фотографиями товара.
Учитывая эти факторы, и постоянно адаптируя свои сувенирные предложения с учетом предпочтений клиентов и тенденций рынка, вы можете повысить популярность и прибыльность своего сувенирного бизнеса. По вопросам изготовления сувениров на заказ, обращайтесь к специалистам отдела продаж нашей компании:
тел.: +7(989)243-29-85
+7(988)670-80-93
sales@fabrikasuvenir.ru